Контакты
Задать вопрос
 
+7 495 710-75-80
+7 495 710-75-81
   
О нас
Стратегия CRM
CRM для отраслей
Горизонтальные решения
Услуги
Наши проекты
Наши публикации
Новости
 
  Форум
  Купить ПО

Наши публикации

2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2003 |


Источник: Эксперт Урал №44 (261) 27 ноября 2006 г.
Выбирай не спеша

Как оптимально выбрать CRM-систему, поставщика и компанию-внедренца, рассказывает директор Департамента систем взаимодействия с клиентами компании «АйТи» Станислав Павлюк



Источник: Computerworld #39/2006
Упорядочить отношения

Если компания работает в условиях высокой конкуренции и предлагает продукты и услуги большому количеству клиентов, то отсутствие CRM-системы может заметно тормозить развитие и привести к отставанию в конкурентной борьбе. Об этом и о возможностях одной из таких систем — Microsoft Dynamics CRM 3.0, использовании ее в различных отраслях шла речь на конференции, организованной компанией «АйТи»



Источник: Компания. Деловой еженедельник № 5 (67) 8 сентября 2006 г.
Виза на автоматизацию

Туристическая отрасль доросла до консалтинга. Если раньше агентства ограничивались лишь специальными программами по бронированию авиаперевозок, то сейчас туроператоры столкнулись с необходимостью автоматизировать практически все свои услуги – от оформления виз до полного сопровождения деловых поездок. Заявку на получение визы в он-лайне можно сделать уже в следующем году. По крайней мере, в этом уверены руководители компании ATH Business Travel Solutions, где в 2006 году была внедрена Microsoft Dynamics CRM силами департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи



Источник: Корпорация Microsoft
Создание системы управления взаимоотношениями с клиентами для сервисной компании «Региональный технический центр»

В связи с расширением организационной структуры ОАО «Региональный технический центр» и необходимостью реализации территориально распределенных проектов с вовлечением специалистов нескольких филиалов, руководством компании принято решение о создании автоматизированной системы управления отношениями с клиентами. Исполнителем проекта стала компания АйТи, осуществившая внедрение и адаптацию Microsoft Dynamics CRM 3.0.



Источник: Бизнес Журнал
Высокие отношения

Управление отношениями с клиентами — основа успешного бизнеса любой компании на конкурентном рынке. Однако для того, чтобы выстроить эффективную систему взаимодействия с потребителями, мало приобрести соответствующий программный продукт. Полноценная реализация CRM — прежде всего методология и стратегия бизнеса. Именно так к процессу автоматизации отношений с клиентами подошли при реализации проекта в компании АТН Business Travel Solutions



Источник: Корпорация Microsoft
АйТи создает систему поддержки продаж и обработки заказов на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0 для АТН Business Travel Solutions - крупнейшего оператора на рынке делового туризма России

АТН Business Travel Solutions - один из крупнейших операторов на рынке делового туризма России. В настоящее время компанией реализуется стратегия, направленная на расширение доли присутствия на российском рынке туристических услуг и введение качественно новых стандартов обслуживания клиентов. Для создания единой для всех представительств компании корпоративной системы поддержки продаж и обработки заказов была выбрана компания АйТи, предложившая решение на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0.

 
© 2004-2018 Aplana Software. Все права защищены.
117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1, тел: (495) 710 7580/81, e-mail: crm@aplana.com
Rambler's Top100