Контакты
Задать вопрос
 
+7 495 710-75-80
+7 495 710-75-81
   
О нас
Стратегия CRM
CRM для отраслей
Горизонтальные решения
   Продажи
   Маркетинг
   Обслуживание клиентов
   Согласование документов
   Аудит
   Бизнес-планирование и отчетность
Услуги
Наши проекты
Наши публикации
Новости
 
  Форум
  Купить ПО
Home  » Горизонтальные решения  » Обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов

Стадия технической поддержки клиента крайне важна с точки зрения формирования долгосрочных взаимоотношений с ним и создания замкнутого жизненного цикла. Особое значение организация процесса обслуживания клиента имеет для компаний, чей бизнес предполагает повторные продажи. CRM-система способна усовершенствовать процесс обслуживания клиента и сделать его максимально быстрым и удобным для потребителя.

Модуль «Обслуживание клиентов» позволяет осуществлять поддержку клиентов и оказание различных сервисов:

  • Обрабатывать поступающие запросы с назначением ответственного сотрудника для ответа на каждое обращение клиента, а также контролировать запрос до момента его разрешения
  • Поставить запрос в списки ожидания или автоматически назначить запрос наиболее квалифицированному специалисту для оперативного решения проблемы
  • Использовать базы знаний, содержащие статьи и ответы на наиболее часто возникающие вопросы
  • Учитывать время реакции на обращения клиентов, контролировать время работы по их решению
  • Планировать работу сотрудников и использование ресурсов с помощью специальной функциональности – расписания и диспетчеризации

 
© 2004-2019 Aplana Software. Все права защищены.
117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1, тел: (495) 710 7580/81, e-mail: crm@aplana.com
Rambler's Top100