Контакты
Задать вопрос
 
+7 495 710-75-80
+7 495 710-75-81
   
О нас
Стратегия CRM
CRM для отраслей
Горизонтальные решения
Услуги
   Консалтинг
   Разработка и внедрение CRM-приложений
   Аренда CRM
   Интеграция приложений
   Создание портальных решений
   Помощь в выборе и приобретении ПО
   Техническая поддержка
   Обучение пользователей
Наши проекты
Наши публикации
Новости
 
  Форум
  Купить ПО
Home  » Услуги  » Консалтинг

Консалтинг

С чего правильно начинать проект внедрения CRM-решения? С выбора системы? Или, может быть, с определения подлежащих автоматизации бизнес-процессов и процедур? Консультанты «Апланы» уверены, что в первую очередь необходимо разработать CRM-стратегию; определить цели внедрения CRM-проекта, согласованные с конкурентной стратегией самого бизнеса; оптимизировать ключевые бизнес-процессы. Только так можно гарантировать достижение максимального эффекта от внедрения системы для бизнеса.

Предлагаемый «Апланой» подход к формированию CRM-стратегии базируется на специализированной методике, разработанной специалистами компании. Данная методика предполагает поэтапное совершенствование бизнес-процессов, позволяя на каждой новой ступени более точно фокусироваться на потребностях клиента.

Консультанты «Апланы» разрабатывают рекомендации по развитию CRM-стратегии совместно с представителями заказчика, в результате чего становится возможным:

  • сформулировать цели, принципы и подходы в отношении стратегии управления взаимоотношениями с клиентами – CRM-стратегию 
  • структурировать информацию о текущем состоянии клиентской базы, каналов продаж и портфеле продуктов и услуг, уровне обслуживания клиентов, степени их удовлетворенности и лояльности 
  • разработать целостный и последовательный план развития управления взаимоотношениями с клиентами с определенными метриками, стандартами и правилами в отношении каждой категории клиентов 
  • выявить проблемы, препятствующие реализации плана, и разработать практические рекомендации по их решению 
  • выработать план управления изменениями, предусматривающий коррекцию действующих на предприятии функциональных стратегий и операционных планов 
  • разработать план внедрения CRM-приложений

Можно ли избежать данного этапа? Можно, но только ценой увеличения риска неудачного завершения проекта. Именно консалтинг позволяет в короткие сроки подготовить предприятия к внедрению CRM-системы и выполнить его с минимальными рисками и затратами.

 
© 2004-2019 Aplana Software. Все права защищены.
117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1, тел: (495) 710 7580/81, e-mail: crm@aplana.com
Rambler's Top100