Контакты
Задать вопрос
 
+7 495 710-75-80
+7 495 710-75-81
   
О нас
Стратегия CRM
CRM для отраслей
Горизонтальные решения
Услуги
   Консалтинг
   Разработка и внедрение CRM-приложений
   Аренда CRM
   Интеграция приложений
   Создание портальных решений
   Помощь в выборе и приобретении ПО
   Техническая поддержка
   Обучение пользователей
Наши проекты
Наши публикации
Новости
 
  Форум
  Купить ПО
Home  » Услуги  » Создание портальных решений

Создание портальных решений

На сегодняшний день Windows SharePoint Server 2007 — лучшее из существующих на рынке решений для создания корпоративных порталов. Microsoft SharePoint предназначен для организации корпоративной информации, обеспечения к ней быстрого доступа сотрудников, управления документами и совместной работы, использования и распространения информации внутри и вне организации.

10 основных преимуществ Microsoft SharePoint

Простая, привычная и согласованная среда работы пользователя
Сервер Office SharePoint Server 2007 тесно интегрирован с привычными клиентскими настольными приложениями, электронной почтой и веб-обозревателями, что обеспечивает согласованную среду работы, упрощающую взаимодействие людей с содержимым, процессами и деловыми данными. Такая интеграция в сочетании с широким выбором надежно работающих функций облегчает использование служб и делает возможной адаптацию продукта.

Повышение эффективности работы сотрудников благодаря упрощению выполнения повседневных деловых задач
Воспользуйтесь преимуществами предлагаемых рабочих потоков, связанных со всеми этапами выполнения повседневных деловых задач, таких как проверка и утверждение документов, отслеживание вопросов и сбор подписей. Все эти действия можно выполнить, не прибегая к программированию. Тесная интеграция с привычными клиентскими приложениями, электронной почтой и веб-обозревателями обеспечивает простую согласованную среду работы. 

Обеспечение соответствия законодательным требованиям благодаря поддержке контроля содержимого
Настроив параметры безопасности, политики хранения, политики аудита и действия по уничтожению деловых записей в соответствии с требованиями законодательства, можно обеспечить эффективное управление конфиденциальными деловыми сведениями. Это также снижает для организации риск судебного преследования. Тесная интеграция Office SharePoint Server 2007 с привычными настольными приложениями означает, что параметры политики будут применяться в клиентских приложениях системы Microsoft Office, что упрощает знание и соблюдение сотрудниками требований законодательства.

Эффективное управление содержимым и его многократное использование помогает поднять его ценность
Сотрудники предприятий и авторы материалов могут создавать содержимое, а также направлять его на утверждение или на плановое развертывание на веб-узлах внутренней или внешней сети. Управление содержимым на нескольких языках стало проще благодаря новым библиотекам шаблонов документов, которые предназначены специально для поддержки связей между исходной версией документа и переводами на разные языки.

Упрощение доступа в рамках организации к структурированным и неструктурированным данным в различных системах
Благодаря реализованным в Office SharePoint Server 2007 готовым к использованию соединителям пользователи получают доступ к имеющимся в организации информационным системам (ERP, CRM  и т.п.). Пользователи также могут создавать персональные представления и интерфейсы взаимодействия с бизнес-приложениями в обозревателе путем перетаскивания туда заранее определенных настраиваемых серверных соединений. Единые в рамках предприятия управляемые хранилища документов помогают организовать хранение деловых документов в едином централизованном расположении.

Обеспечение пользователей сведениями и знаниями
Поисковая система Office SharePoint Enterprise Search содержит деловые данные наряду со сведениями о документах, людях и веб-страницах, что позволяет получить полноценные актуальные результаты. Такие возможности как устранение дублирования, проверка орфографии и отправка оповещений повышают степень полезности получаемых сведений.

Ускорение сбора производственных данных в рамках целой организации
Не прибегая к разработке собственных приложений, можно использовать интеллектуальные решения на основе электронных форм для сбора важных деловых сведений от клиентов, партнеров и поставщиков через веб-обозреватель. Встроенные правила проверки данных помогают собирать точные согласованные данные, которые можно непосредственно интегрировать в серверные системы без повторов и ошибок, обычно возникающих при ручном вводе данных.

Совместное использование производственных данных без раскрытия конфиденциальных сведений
Сотрудники получают доступ к интерактивным электронным таблицам Microsoft Office Excel 2007 из веб-обозревателя с установленными службами Excel, выполняющимися на сервере Office SharePoint Server 2007. С помощью этих электронных таблиц можно вести эффективную работу с одной главной актуальной версией, в то же время сохраняя конфиденциальность закрытых данных, содержащихся в документах (например, финансовых моделей).

Более обоснованное принятие решений благодаря наличию всех важных производственных сведений в одном центральном расположении
Office SharePoint Server 2007 упрощает представление критически важных для предприятия сведений в одном централизованном местоположении. Доступно создание интерактивных порталов бизнес-аналитики (BI), которые объединяют и отображают бизнес-информацию из разрозненных источников с помощью информационных панелей, веб-частей, ключевых показателей эффективности и технологий подключения данных. Централизованные узлы Report Center предоставляют пользователям единое место для поиска последних версий таблиц, отчетов или ключевых показателей эффективности.

Единая интегрированная расширяемая платформа для управления приложениями локальной сети, внешней сети и Интернета по всей организации
Office SharePoint Server 2007 имеет открытую масштабируемую архитектуру с поддержкой веб-служб и стандартов совместимости, включающих XML и Simple Object Access Protocol (SOAP). Этот сервер также обладает открытыми прикладными программными интерфейсами и обработчиками событий для списков и документов. Это делает возможной интеграцию с существующими системами и обеспечивает гибкость для подключения новых продуктов сторонних производителей.

Обеспечение соответствия законодательным требованиям благодаря поддержке контроля содержимого
Настроив параметры безопасности, политики хранения, политики аудита и действия по уничтожению деловых записей в соответствии с требованиями законодательства, можно обеспечить эффективное управление конфиденциальными деловыми сведениями. Это также снижает для организации риск судебного преследования. Тесная интеграция Office SharePoint Server 2007 с привычными настольными приложениями означает, что параметры политики будут применяться в клиентских приложениях системы Microsoft Office, что упрощает знание и соблюдение сотрудниками требований законодательства.

 

 
© 2004-2019 Aplana Software. Все права защищены.
117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1, тел: (495) 710 7580/81, e-mail: crm@aplana.com
Rambler's Top100