Контакты
Задать вопрос
 
+7 495 710-75-80
+7 495 710-75-81
   
О нас
Стратегия CRM
CRM для отраслей
Горизонтальные решения
   Продажи
   Маркетинг
   Обслуживание клиентов
   Согласование документов
   Аудит
   Бизнес-планирование и отчетность
Услуги
Наши проекты
Наши публикации
Новости
 
  Форум
  Купить ПО

CRM – современная стратегия и технология развития бизнеса

Наиболее полный синергетический эффект от реализации CRM-стратегии и внедрения автоматизированной системы достигается только в том случае, если выбранная политика работы с клиентом находит отражение во многих бизнес-процессах и процедурах компании.

CRM-системы обеспечивают поддержку типовых процессов, присущих большинству компаний независимо от их отраслевой принадлежности и масштаба бизнеса. Проникая во все сферы взаимоотношений с клиентами, они решают самый широкий круг задач в области маркетинга, продаж, последующего обслуживания и планирования. В целом CRM-решения помогают:

  • расширить знания о клиентах и их потребностях 
  • увеличить эффективность каналов продаж за счет достижения больших объемов продаж с меньшими усилиями 
  • повысить качество коммуникаций с клиентами, которые своевременно получают необходимую информацию 
  • увеличить точность планирования доходов и расходов 
  • повысить качество управления маркетинговыми кампаниями, включая оценку эффективности проводимых мероприятий 
  • расширить возможности сбора информации о конкурентах 
  • повысить производительность труда сотрудников за счет автоматизации рутинной работы

Компания АйТи предлагает услуги по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM, которая обладает модульной структурой и в зависимости от потребностей заказчика может поддерживать целый ряд процессов или каждый в отдельности.

 
© 2004-2018 Aplana Software. Все права защищены.
117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1, тел: (495) 710 7580/81, e-mail: crm@aplana.com
Rambler's Top100