Контакты
Задать вопрос
 
+7 495 710-75-80
+7 495 710-75-81
   
О нас
Стратегия CRM
CRM для отраслей
Горизонтальные решения
Услуги
   Консалтинг
   Разработка и внедрение CRM-приложений
   Аренда CRM
   Интеграция приложений
   Создание портальных решений
   Помощь в выборе и приобретении ПО
   Техническая поддержка
   Обучение пользователей
Наши проекты
Наши публикации
Новости
 
  Форум
  Купить ПО
Home  » Услуги  » Разработка и внедрение CRM-приложений

Разработка и внедрение CRM-приложений

Компания «Аплана» предлагает решать задачи управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации фронт-офиса на основе продуктов и технологий Microsoft.

В настоящее время на рынке представлено множество разнообразных ИТ-решений для автоматизации работы сотрудников, ответственных за взаимодействие с клиентами и партнерами. Неудивительно, что выбор CRM-системы сложен, однако в его процессе наиболее важны 4 вопроса.

Насколько широки функциональные возможности платформы будущей CRM-системы?
Как показывает практика, большинство скрытых потребностей бизнеса в ходе его развития рано или поздно становятся актуальными. Несмотря на многообразие видов деятельности, бизнес-процессы фронт-офиса, как правило, схожи для компаний разных отраслей. Именно эти бизнес-процессы представляют ценность для клиентов: маркетинговый анализ, разработка новых продуктов и услуг (управление каталогом продуктов и услуг), привлечение потенциальных клиентов, продажи и обслуживание. Поэтому CRM-система должна покрывать не только текущие потребности, но и предусматривать в перспективе появление новых задач.

Насколько CRM-система удобна для работы пользователей?
От того, будет ли удобно CRM-решение для ежедневного использования, зависит многое, особенно когда речь идет о сотрудниках, чей вклад в итоги деятельности компании наиболее важен: консультантах и менеджерах по продажам, специалистах по привлечению клиентов, руководителях проектов, инженерах сервисной службы и т.д. Рабочее время и состояние нервной системы этих людей является ценным активом компании. Поэтому эргономика системы прямо влияет на то, как компания фактически управляет своими ресурсами: предоставляет комфортные условия для работы или подрывает лояльность собственных сотрудников.

Насколько CRM-система является гибкой для настроек?
Российский бизнес развивается стремительно, и отдельные компании также находятся в условиях постоянных перемен. Неудивительно, что реорганизация, изменение политики продаж или оказания услуг, увеличение числа сотрудников и расширение географии бизнеса время от времени затрагивают все компании. CRM-система должна меняться одновременно с бизнесом. Поэтому еще на этапе выбора важно учитывать сложность и стоимость развития ее функционала, а также возможность интеграции с действующими системами.

Насколько защищены инвестиции во внедрение CRM-системы?
Стоимость проекта внедрения CRM-системы складывается не только из цены лицензий на программное обеспечение, оборудование. Весомую ее долю образуют услуги консультантов, прямые и косвенные затраты на обучение персонала, «обкатку» бизнес-процессов, перенос данных и т.д. Отдача от вложенных средств может быть гарантирована только в том случае, если производитель ИТ-решения занимает стабильное положение на рынке, а в команде консультантов достаточно квалифицированных специалистов и разработчиков, способных внедрить систему, обслуживать и развивать ее.

Решить даже весьма специфические задачи в области управления взаимоотношениями с клиентами можно на основе комплексной автоматизации. При этом ИТ-поддержку большинства процессов фронт-офиса целесообразно организовать с помощью платформы от надежного поставщика, а отдельные и нестандартные задачи – с применением более легких и компактных решений. Консультанты «Апланы» рекомендуют использовать платформу Microsoft Dynamics CRM, а также целый ряд смежных и вспомогательных решений как от Microsoft, так и от других партнеров.

Платформа Microsoft Dynamics CRM полностью адаптирована для использования в России и ориентирована на предприятия среднего бизнеса. А простота настройки и возможность интеграции с другими бизнес-приложениями делают ее доступной и для малых компаний. В тоже время высокая степень масштабируемости CRM-системы позволяет многократно увеличить число рабочих мест, поэтому в настоящее время это решение также активно разворачивает и крупный бизнес.

Microsoft Dynamics CRM охватывает все аспекты управления взаимоотношениями с клиентами:

Продажи
Обслуживание клиентов 
Маркетинг 
Бизнес-планирование и отчетность 

Решение Microsoft Dynamics CRM может быть внедрено как комплексная система, охватывающая все этапы взаимодействия с клиентами, либо в виде отдельных модулей, интегрированных в корпоративную систему предприятия и решающих конкретные задачи, например по организации оперативной обработки запросов и обращений клиентов, анализу потребностей и степени удовлетворенности заказчиков и пр.

При необходимости CRM-приложение легко интегрируется с действующими информационными системами:

  • внешние базы данных по защищенным каналам связи (для обеспечения конфиденциальности сведений о клиентах) 
  • финансово-учетные системы (при автоматизации управления этапами продаж с контролем поступлений оплаты от клиентов) 
  • системы управления снабжением и складскими запасами (при автоматизации работы сервисных подразделений) 
  • биллинговые системы (при автоматизации обслуживания потребителей услуг связи) 
  • системы управления персоналом и расчета заработной платы сотрудников, участвующих в сбытовой деятельности (с целью повышения мотивации торговых представителей) 
  • телекоммуникационная инфраструктура (при создании контакт-центров) 
  • интернет-порталы и системы электронной почты (при создании мультимедийных контакт-центров)

При построении CRM-системы также используются серверные и офисные продукты Microsoft: SharePoint Portal, Microsoft Office, SQL Analitical, Reporing and Integration Services, BizTalk, Server E-Commerce Server, Exchange Server. Разработка ведется в среде Microsoft Visual Studio .Net.

 
© 2004-2019 Aplana Software. Все права защищены.
117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1, тел: (495) 710 7580/81, e-mail: crm@aplana.com
Rambler's Top100