Контакты
Задать вопрос
 
+7 495 710-75-80
+7 495 710-75-81
   
О нас
Стратегия CRM
CRM для отраслей
   Финансовые компании
   Туризм
   Недвижимость
   Рекрутинг
   Дистрибуция
Горизонтальные решения
Услуги
Наши проекты
Наши публикации
Новости
 
  Форум
  Купить ПО
Home  » CRM для отраслей  » Дистрибуция

CRM-решения для дистрибьюторских компаний

Список клиентов и партнеров компаний сферы оптовой торговли относительно постоянен. Однако управление отношениями с теми и другими сопровождается большим потоком информации. Только учитывая множество факторов – ассортимент товара, сроки его поставки, кредитные условия и системы скидок – дистрибьютор может «держать руку на пульсе» рынка и быть конкурентоспособным.

Также для дистрибьюторских компаний актуальна задача управления продуктовым каталогом, который сложен, связан с прайс-листом, регулярно изменяется и ведется несколькими менеджерами одновременно. Соответственно, постоянный мониторинг изменения номенклатуры и актуализация прайс-листов снижает издержки компании.

Ошибка в закупках может привести к нерациональному расходованию оборотных средств, долгому заполнению склада и к значительным убыткам. Поэтому точность планирования сбытовой деятельности весьма критична для дистрибьюторских компаний. Как правило, планы продаж представляются всеми линейными менеджерами и консолидируются в общий план компании. При этом управление работой менеджеров требует особого внимания, так как от квотирования их деятельности, системы материального поощрения на основе реальных данных о плановых и фактических показателях работы менеджеров зависит прибыльность бизнеса. Особенно актуальна работа с менеджерами при открытии нового направления деятельности в компании. 

В решении всех этих задач поможет система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM, которая обеспечивает:

создание единого хранилища данных о клиентах и товарах
База данных позволяет учитывать большое число реквизитов клиентов и партнеров. Она помогает структурировать список клиентов и формировать стратегию работы с ними в зависимости от их статуса: объема текущей задолженности, доходности, прибыльности, стабильности закупок, перспектив роста и т.п. Интеграция с учетной системой позволяет отслеживать финансовые взаимоотношения с клиентами и реагировать на их запросы с учетом этой информации. Анализ выборок не только по клиентам, но и по товарам дает возможность постоянной актуализации прайс-листов.

оптимизацию исполнения бизнес-процессов
Система отражает модель работы с клиентами, основанную на регламентированных бизнес-процессах компании. Процесс обработки клиентских обращений включает все действия от обращения заказчика до заключения контракта и оплаты счета и фиксируется в виде этапов с четко определенными промежуточными результатами, распределением ответственности, заданными маршрутами прохождения информации.

портал для приема заявок и сопровождения цикла сделки
Клиенты существенно смогут экономить время благодаря возможности самостоятельно разместить информацию о своих заказах, отследить их статус, прикрепить необходимые документы к запросу, просмотреть историю ответов на запрос и получить сведения о реализованных товарах за отчетный период.

интеграция с системами управления складом и сбытом
Обмен данными CRM-решения с системами управления сбытом и складом позволяет повысить качество планирования. Учет остатков на складе и своевременная корректировка планов закупок помогут избежать «затоваренности» склада или сбоев в его регулярном пополнении.


 

Проекты

 
© 2004-2019 Aplana Software. Все права защищены.
117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1, тел: (495) 710 7580/81, e-mail: crm@aplana.com
Rambler's Top100