Контакты
Задать вопрос
 
+7 495 710-75-80
+7 495 710-75-81
   
О нас
Стратегия CRM
CRM для отраслей
   Финансовые компании
   Туризм
   Недвижимость
   Рекрутинг
   Дистрибуция
Горизонтальные решения
Услуги
Наши проекты
Наши публикации
Новости
 
  Форум
  Купить ПО
Home  » CRM для отраслей  » Финансовые компании

CRM-решения для банков, страховых компаний и инвестиционных фондов

До недавнего времени игроки российского финансового рынка отличались ориентированностью на продукты и основную ставку делали на разработку услуг, а не на активную работу с клиентами. Сегодня ситуация меняется и между игроками рынка финансов разворачивается жесткая борьба за клиентов. 

Выход на российский рынок финансовых институтов западных игроков ужесточает конкуренцию. Западные компании приносят с собой высокие стандарты сервиса, они готовы инвестировать в развитие отрасли и даже работать в убыток, чтобы закрепиться на рынке. «Российские коллеги» ориентированы на более близкие перспективы. Очевидно, что банки, вложившие средства в создание клиентской базы, создают предпосылки для формирования долгосрочной стратегии и, таким образом, завоевывают все большую долю рынка.

Многие финансовые структуры стремятся предлагать полный пакет услуг. К примеру, банки выводят на рынок дополнительные сервисы – планирование бюджета, менеджерское сопровождение услуги и т.д. В последние годы широкое распространение получила концепция «финансового супермаркета». Для ее реализации менеджерам и операционистам должна быть доступна исчерпывающая информация о клиенте, только в этом случае для него можно сформировать предложение.

Еще одна яркая тенденция рынка финансовых услуг – активная экспансия его игроков в регионы. Банки и страховые компании строят филиальные сети, число их сотрудников и клиентов стремительно растет. При этом организациям бывает сложно донести и привить каждому сотруднику корпоративные стандарты обслуживания. Для поддержки реализации общей стратегии работы с клиентами сотрудникам необходим единый ИТ-инструмент, позволяющий унифицировать стандарты обслуживания, контроль его качества, эскалации проблем и т.п., а также быстро подключать новые точки продаж и встраивать их в бизнес-процессы организации.

Система Microsoft Dynamics CRM позволяет создать:

единое хранилище данных о клиентах
Российские финансовые институты идут по пути дифференциации клиентской стратегии в зависимости от категории клиентов. Хранилище данных о клиентах содержит подробную информацию о взаимоотношениях с клиентами по сегментам:

  • VIP-клиенты (реализация эксклюзивных услуг) 
  • корпоративные клиенты (максимальная информация обо всех нюансах и истории транзакций, формирование предложений дополнительных услуг) 
  • розничный бизнес (построение полного цикла обслуживания физических лиц, реализация программ повышения лояльности клиентов)

средство регламентации деятельности по обслуживанию клиентов, разработки стандартов в области продуктов и условий их предоставления
CRM-система помогает наладить процесс обслуживания клиента в соответствии с корпоративными правилами и внедрить единые стандарты оказания услуг во всех филиалах. Работа менеджеров на каждом этапе работы с клиентом фиксируется и может быть в любое время проконтролирована.

средство интегрированной отчетности
Возможность в любое время получить сквозную отчетность по определенному срезу (клиенту, продукту, направлению деятельности, региону и т.п.) на основе данных из различных информационных систем банка (АБС, CRM, финансовые системы). Такая интегрированная отчетность позволяет планировать деятельность, более эффективно позиционировать свои продукты в различных клиентских группах, инициировать дополнительные продажи.


Проекты в финансовоф сфере:

 
© 2004-2019 Aplana Software. Все права защищены.
117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1, тел: (495) 710 7580/81, e-mail: crm@aplana.com
Rambler's Top100