Контакты
Задать вопрос
 
+7 495 710-75-80
+7 495 710-75-81
   
О нас
Стратегия CRM
CRM для отраслей
   Финансовые компании
   Туризм
   Недвижимость
   Рекрутинг
   Дистрибуция
Горизонтальные решения
Услуги
Наши проекты
Наши публикации
Новости
 
  Форум
  Купить ПО
Home  » CRM для отраслей  » Недвижимость

CRM-решения для риэлторских компаний

Рынок недвижимости России поражает темпами своего развития. Но сегодня он подошел к критической отметке, за которой экстенсивный рост уже невозможен: число сделок не увеличивается, а в некоторых регионах уменьшается. Поэтому риэлторские агентства озабочены  совершенствованием качества операций и вступили в борьбу за потенциального клиента.

Эксперты отмечают, что конкуренция на рынке недвижимости постоянно растет. Этот факт в сочетании со стремительным ростом цен на недвижимость вынуждает риэлторов подбирать для клиента оптимальный вариант максимально быстро. При этом клиент рассчитывает получить комплекс услуг. Помимо традиционного заключения сделки купли-продажи, сдачи или съема площади в аренду, экспертной оценки жилья современный клиент готов платить за юридические, финансовые и профессиональные консультации, услуги по управлению собственностью, строительным и ремонтным работам.

Агентства недвижимости также работают в постоянном тесном контакте с бизнес-партнерами: банками, страховыми и юридическими компаниями, другими агентствами. Поэтому у компаний возрастает необходимость в создании единой информационной среды с партнерами по бизнесу для совместной работы по исполнению заказов.

Общая с агентством информационная среда необходима не только партнерам, но и клиентам. Возможность видеть весь ход исполнения заказа, получать отчеты по запросам, контактировать с менеджером через сайт компании является в глазах клиента дополнительным преимуществом агентства. И, разумеется, огромным плюсом для клиента является возможность получать не просто выборку по формальному набору критериев, но и сравнительную характеристику вариантов с рекомендациями по их реализации.

Бизнес компаний, занимающихся операциями с недвижимостью, носит проектный характер. Поэтому у риэлтора нет «второго шанса произвести первое впечатление». А от того, насколько быстро и чисто для клиента будет оформлена сделка, зависит репутация агентства, которая серьезно влияет на успешность риэлторского бизнеса.

Внедрение системы взаимодействия с клиентами Microsoft Dynamics CRM дает возможность:

вести цикл сделки
Система позволяет учитывать историю и все нюансы сделки, осуществлять всестороннюю проверку документов и оперативно реагировать на изменение ситуации.

создать единое хранилище данных о клиентах и объектах
Единая база данных содержит информацию обо всех клиентах компании, партнерах, объектах недвижимости, операциях, событиях, позволяет отслеживать историю клиентских и партнерских отношений.

сформировать единое информационное пространство партнерской и клиентской среды
Интеграция различных каналов взаимодействия с клиентами (call-центр, интернет-сайт, факс, почтовый клиент, рассылка), позволяет установить тесный контакт с каждым клиентом и партнером в режиме реального времени и заносить сведения о каждой транзакции в хранилище данных.

формировать отчеты
Получение сводных данных по клиентам, партнерам, видам сделок, качеству объектов недвижимости, регионам, услугам – как в масштабах всей компании, так и по группам менеджеров – повышает прозрачность управления компанией и помогает контролировать процесс продаж.  Интеграция CRM-системы с аналитическими и финансовыми системами дает возможность отслеживать рентабельность услуг компании и прогнозировать ситуацию на будущее.


 Проекты

  • Холдинг «МИЭЛЬ»
  • Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг»
  • Группа компаний «Мортон»
  •  
    © 2004-2019 Aplana Software. Все права защищены.
    117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1, тел: (495) 710 7580/81, e-mail: crm@aplana.com
    Rambler's Top100