Контакты
Задать вопрос
 
+7 495 710-75-80
+7 495 710-75-81
   
О нас
Стратегия CRM
CRM для отраслей
Горизонтальные решения
Услуги
Наши проекты
Наши публикации
Новости
 
  Форум
  Купить ПО
Home  » Новости
Новости
Pages:  1 2 >>>
Чистой воды ЭКОНОМИЯ! Минус 20% на покупку Microsoft Dynamics CRM!

С 9 февраля по 25 июня 2009 г. компания "Аплана" предлагает приобрести клиентские лицензии Microsoft Dynamics CRM 4.0 с 20% скидкой. Специальное предложение действует и на другие продукты Майкрософт для предприятий малого и среднего бизнеса.


 
«Аплана» вывела на рынок отраслевое решение для строительства и недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM
09.12.2008

Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение «Аплана: Управление недвижимостью для Microsoft Dynamics CRM», разработанное компанией «Аплана» (группа компаний «АйТи») на базе системы Microsoft Dynamics® CRM. Решение автоматизирует ключевые бизнес-процессы риэлторских и девелоперских компаний и позволяет повысить качество управления бизнесом, эффективность сотрудников и точность прогнозирования объемов продаж. Решение используется в холдинге «МИЭЛЬ» и строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг», в настоящее время «Аплана» внедряет его в ряде московских компаний.


 
Семинар «Microsoft Dynamics CRM для недвижимости: как не потерять клиентов и увеличить прибыль»
09.10.2008

29 октября 2008 года в 10 часов компания «Аплана» совместно с компанией Microsoft приглашает Вас принять участие в семинаре «Microsoft Dynamics CRM для недвижимости: как не потерять клиентов и увеличить прибыль».


 
«Аплана» подтвердила компетенцию Microsoft Business Solution
27.08.2008

Компания «Аплана», золотой партнер Microsoft, входящая в группу компаний АйТи, получила компетенцию Microsoft Business Solution по специализации Microsoft Dynamics CRM. Данная компетенция подтверждает высокое качество услуг и квалификации специалистов «Апланы» в области разработки, внедрения и последующей поддержки решений автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM.


 
«Аплана» создала уникальное решение по управлению заказами фотоизображений для агентства Фотас
28.07.2008

Компания «Аплана» завершила внедрение системы поддержки продаж фотоматериалов на базе Microsoft Dynamics CRM, Windows SharePoint Services с использованием мультимедийной технологии Microsoft SilverLight для агентства «Фотас», специализирующегося на предоставлении высококачественных фотоизображений и прав на их использование на территории РФ и стран СНГ. В ходе реализации проекта был создан эффективный и удобный инструментарий обслуживания клиентов и управления действиями сотрудников, призванный повысить лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов и т.п.


 
«Аплана» первой в России создала систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 для СИК «Девелопмент-Юг»
12.05.2008

Компания «Аплана», входящая в группу компаний АйТи, объявляет о завершении проекта по созданию системы управления взаимоотношениями с клиентами для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг». Впервые в России CRM-система была реализована на базе новой версии Microsoft Dynamics CRM 4.0. Созданное решение позволит СИК «Девелопмент-Юг» повысить эффективность продаж возводимых компанией квартир и качество обслуживания клиентов


 
«АйТи» передает направление по внедрению CRM-решений Microsoft в «Аплану»
06.05.2008

Группа компаний «АйТи» объявила о консолидации в рамках компании «Аплана» направления Microsoft Dynamics CRM, развивавшегося ранее в «АйТи», и практики «Апланы» по внедрению Microsoft Dynamics AX. Цель объединения двух групп специалистов в одном подразделении — синергия направлений и укрепление позиций ГК «АйТи» на рынке внедрения бизнес-приложений.


 
29 февраля АйТи приняла участие в Microsoft CRM Forum
03.03.2008

Microsoft CRM Forum посвящён презентации новой версии системы для работы с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0


 
Бизнес-семинар «CRM + Call-центр = мощный инструмент удержания клиентов и увеличения прибыли»
03.12.2007

Компании АйТи 29 ноября 2007 года провела семинар, посвященный вопросам организации процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов на базе интегрированных решений, включающих Call-центр Avaya IP Office и CRM-систему Microsoft Dynamics CRM.


 
АйТи помогает холдингу «МИЭЛЬ» укреплять отношения с клиентами
14.11.2007

Компания АйТи реализовала проект по внедрению информационной системы класса CRM в одной из крупнейших компаний рынка недвижимости России — холдинге «МИЭЛЬ». Созданное на основе Microsoft Dynamics CRM 3.0 решение позволило компании повысить качество оказываемых клиентам услуг, сделать более удобным и эффективным процесс подбора недвижимости и совершения сделок


 
Новогодние цены на Microsoft Dynamics CRM!
12.11.2007

В преддверии наступающего Нового года компания АйТи рада сообщить о новогоднем предложении «Скидка 15% на покупку лицензий системы Microsoft Dynamics CRM». Только до 20 декабря 2007 года при покупке 11 и более пользовательских лицензий Microsoft Dynamics CRM вы получаете скидку 15%!


 
CRM-система нужна каждой четвертой компании
03.10.2007

Согласно результатам аналитического исследования, вопросы внедрения или обновления CRM-систем сейчас рассматривают порядка 25% компаний. Более половины из них наиболее перспективной считают модель on-demand.


 
Компания АйТи провела семинар «CRM для сферы недвижимости: строим клиентоориентированный бизнес»
01.10.2007

Семинар посвящен вопросам построения долгосрочных отношений с клиентами и партнерами строительных, девелоперских, управляющих компаний и агентств недвижимости. К участию приглашаются руководители, коммерческие директора, руководители отделов продаж, маркетинга и работы с клиентами компаний сектора real estate. Участие в семинаре – БЕСПЛАТНОЕ!


 
АйТи внедрила CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM в ИНКРЕДБАНКе
17.09.2007

Компания АйТи завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в коммерческом банке «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК). АйТи также выполнила интеграцию CRM-системы с автоматизированной банковской системой и почтовой системой. В результате проекта банк оптимизировал свои бизнес-процессы, связанные с работой с клиентами, повысил эффективность работы с клиентской базой.


 
Рынок приложений SaaS вырастет за пять лет более чем вдвое
17.08.2007

По данным аналитиков из Gartner, доходы от бизнес-систем, предоставляемых по модели SaaS, будут стабильно расти на протяжении ближайших пяти лет, особенно в таких областях, где бизнес-процессы носят унифицированный и несложный характер


 
Компания АйТи создает CRM-систему для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг»
01.08.2007

Компания АйТи приступила к созданию CRM-системы для корпорации «Девелопмент-Юг», занимающей лидирующие позиции среди строительных компаний Краснодара. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволит автоматизировать и повысить эффективность продаж квартир в домах, возводимых компанией «Девелопмент-Юг»


 
Завершен CRM-проект для системы международных денежных переводов ЛИДЕР
06.07.2007

Компания АйТи завершила создание CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM в НКО «ВМТ», осуществляющей обслуживание и обеспечение функционирования системы международных денежных переводов ЛИДЕР.


 
АйТи посетила традиционную встречу друзей и партнеров ATH в честь наступления лета и убедилась в эффективности внедренной годом раньше CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM
28.06.2007

АйТи посетила традиционную встречу друзей партнеров и единомышленников лидера российского рынка делового туризма – компании ATH в честь наступления лета и оценила эффективность внедренной годом раньше CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM.


 
АйТи завершила проект по созданию CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM в группе компаний «Агентство Контакт»
18.06.2007

Компания АйТи завершила проект в одном из ведущих кадровых агентств России – компании «Агентство Контакт» по созданию CRM-системы на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM


 
30 мая 2007 года АйТи приглашает на отраслевой семинар-тренинг «Построение эффективных отношений с клиентами на рынке автомобильной индустрии: стратегия и реализация»
01.05.2007

Семинар ориентирован на руководителей, коммерческих директоров, руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания компаний автомобильного бизнеса. Цель семинара: дать теоретические знания и практические навыки по построению эффективной клиентской стратегии автомобильной компании и способам ее реализации на платформе Microsoft Dynamics CRM


 
 
© 2004-2018 Aplana Software. Все права защищены.
117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1, тел: (495) 710 7580/81, e-mail: crm@aplana.com
Rambler's Top100