Контакты
Задать вопрос
 
+7 495 710-75-80
+7 495 710-75-81
   
О нас
Стратегия CRM
CRM для отраслей
   Финансовые компании
   Туризм
   Недвижимость
   Рекрутинг
   Дистрибуция
Горизонтальные решения
Услуги
Наши проекты
Наши публикации
Новости
 
  Форум
  Купить ПО

CRM для отраслей

Общие законы управления взаимоотношениями с клиентами действуют вне зависимости от того, занимается ли компания оптовой торговлей или оказанием риэлторских услуг. Однако специфика индустрии накладывает отпечаток на систему управления бизнесом и расставляет свои акценты в организации бизнес-процессов.

CRM-стратегия в целом универсальна и складывается из трех основных слагаемых:

          • организация бизнеса на основе сегментации клиентской базы 
          • поддержка акций, направленных на удовлетворение и удержание клиентов
          • построение процессов и процедур, которые ставят клиента в центр бизнеса

В то же время знание отраслевой специфики помогает создать CRM-систему, максимально отвечающую потребностям предприятия. Консультанты "Апланы" обладают опытом разработки CRM-стратегии и внедрения CRM-решений в компаниях различной отраслевой принадлежности, среди которых:

 
© 2004-2018 Aplana Software. Все права защищены.
117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1, тел: (495) 710 7580/81, e-mail: crm@aplana.com
Rambler's Top100