Контакты
Задать вопрос
 
+7 495 710-75-80
+7 495 710-75-81
   
О нас
Стратегия CRM
CRM для отраслей
Горизонтальные решения
Услуги
   Консалтинг
   Разработка и внедрение CRM-приложений
   Аренда CRM
   Интеграция приложений
   Создание портальных решений
   Помощь в выборе и приобретении ПО
   Техническая поддержка
   Обучение пользователей
Наши проекты
Наши публикации
Новости
 
  Форум
  Купить ПО
Home  » Услуги  » Техническая поддержка

Техническая поддержка

В процессе эксплуатации CRM-системы у пользователей и ИТ-персонала заказчика возникает немало вопросов и пожеланий ее доработке. Динамично развивающийся бизнес требует соответствующего развития ИТ-инструментов, в том числе и CRM-системы. Регулярная и своевременная техническая поддержка решения квалифицированными ИТ-специалистами обеспечивает его надежную функциональность.

Компания «Аплана» предоставляет услуги в области технической поддержки CRM-систем в трех вариантах:

гарантийное сопровождение производится бесплатно в течение 3 месяцев после сдачи системы в промышленную эксплуатацию и направлено на устранение проблем в ее работе

базовое сопровождение предполагает не только устранение проблем работоспособности системы, но и консультирование пользователей по функционалу

расширенное сопровождение предусматривает ответы на вопросы пользователей по работе системы, устранение инцидентов, а также развитие ее функционала в соответствии с меняющимися требованиями бизнеса заказчика – создание новых форм отчетов, настройку графических форм, представлений и бизнес-логики под требования пользователей

 
© 2004-2019 Aplana Software. Все права защищены.
117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1, тел: (495) 710 7580/81, e-mail: crm@aplana.com
Rambler's Top100