Контакты
Задать вопрос
 
+7 495 710-75-80
+7 495 710-75-81
   
О нас
Стратегия CRM
CRM для отраслей
   Финансовые компании
   Туризм
   Недвижимость
   Рекрутинг
   Дистрибуция
Горизонтальные решения
Услуги
Наши проекты
Наши публикации
Новости
 
  Форум
  Купить ПО
Home  » CRM для отраслей  » Туризм

CRM-решения для туристических компаний

Индустрия туризма на сегодняшний день демонстрирует динамичный рост. Увеличение конкуренции, процессы слияний и поглощений мелких компаний более крупными игроками рынка приводят к тому, что постепенно рынок туристических услуг становится более структурированным и сложным. Агентства вынуждены искать новые способы укрепления своих позиций, поскольку ресурсы ценовой конкуренции практически исчерпаны. Наиболее продвинутые туристические компании инвестируют в совершенствование технологий работы с клиентами. 

Эксперты рынка туризмы сходятся на том, что современному клиенту нужна не только путевка. Требования потребителей к ассортименту и качеству услуг усложняются, появляется все больше индивидуальных запросов. Турагентства, отвечая на это, предлагают визовые услуги, страхование, дополнительные сервисы, индивидуальные программы, индивидуальные экскурсии и т.п. Все больше и больше компаний стремятся создать некий «конвейер», на котором происходила бы «сборка» услуг с учетом всех требований клиента. В связи с этим менеджерам необходим инструмент, чтобы быстро составлять комплексное, сложное предложение по конкурентоспособной цене. Для этого весь набор сервисов должен быть структурирован, а процессы ценообразования  понятными, прозрачными и с учетом категории клиентов.

Еще одна острая потребность туристических агентств – формирование лояльности клиента по отношению к компании, а не к конкретному менеджеру. Достигнув этой цели, компании снимут проблему «ухода» клиентов вместе с менеджером. Таким образом, турагентства смогут усилить свое положение на рынке и увеличить прозрачность деятельности сотрудников, в том числе и за счет исключения возможности получения ими «левых» комиссионных.

Операторы туристического рынка каждодневно взаимодействуют с большим количеством партнеров: авиакомпаниями, гостиницами, экскурсионными бюро, другими туристическими агентствами. Кроме того, крупные операторы обладают разветвленной сетью филиалов. И перед турагенствами стоит задача сделать это взаимодействие более эффективным и удобным для всего круга участников.

Адаптированная к потребностям туристических компаний система Microsoft Dynamics CRM обеспечивает: 

оптимизацию внутренних процессов обслуживания клиентов
CRM-система помогает поддерживать стандарт обслуживания клиентских запросов с помощью  механизма распределения ответственности между менеджерами и создания напоминаний на каждом этапе. При невыполнении задачи проблема эскалируется на более высокие уровни, так информация о сбоях в производственных процессах доводится до руководства. Менеджеры среднего и верхнего звена могут отслеживать участки, на которых возникают проблемы и их источники, и своевременно принимать  меры по их устранению. 
Оперативно формировать предложение для клиента помогает каталог с присоединенными прайс-листами и скидками в зависимости от клиентского статуса. 

предоставление клиенту более оперативной и прозрачной информации о ходе выполнения его заказа
На соответствующем разделе сайта клиент сможет самостоятельно подобрать турпрограмму из существующего набора продуктов и услуг, а также посмотреть стадию его оформления.
мобильность консультантов
Доступ в информационную систему компании с помощью ноутбука и КПК позволяет организовать удаленное рабочее место консультанта в любом удобном для клиента месте.

единое хранилище данных по клиентам
База данных хранит информацию обо всех клиентских обращениях, а список клиентов в ней может быть сегментирован. Упорядоченная клиентская база с возможностью поиска и управления списками клиентов облегчает проведение маркетинговых кампаний (целевые электронные рассылки предложений, корпоративные программы и т.п.), точно сфокусированные на конкретную аудиторию. Исходя из предпочтений клиента, менеджеры могут формировать пакеты предложений для определенных категорий клиентов и вести проактивные продажи.

интеграцию CRM-системы с другими информационными системами

  • Интеграция с системами бронирования билетов, гостиниц и прочими специализированными решениями исключает дублирование данных или их неточность 
  • Интеграция с call-центрами помогает быстро предоставить доступ к аутсорсинговому центру сведений по клиентам и тем самым избежать дополнительной нагрузки на сотрудников по подготовке баз рассылки
     


Проекты

  • Andrews Travel House
  •  
    © 2004-2019 Aplana Software. Все права защищены.
    117485, Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корп. 1, тел: (495) 710 7580/81, e-mail: crm@aplana.com
    Rambler's Top100